ТОРГОВЫЙ ДОМ СПАРЗ –
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ГАЗ
ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ РЕГИОНУ
Автоцентр ГАЗ Автово
Автоцентр ГАЗ Купчино
 
Главная / Новости / Жесткие испытания машин на полигоне ГАЗ: год за пять

Жесткие испытания машин на полигоне ГАЗ: год за пять

Все владельцы машин хотят, чтобы их транспортное средство было надежным, и в нем не приходилось постоянно устранять какие-либо технические неисправности. Такие пожелания относятся не только к ближайшему будущему, когда используется новая машина, но и к долгосрочному периоду на 10 лет вперед. Или удобнее представить по километражу – на 200-300 тыс. км. Это имеет отношение не только к той технике, которая уже долгие годы не сходит с конвейера, но и к новым моделям, серийный выпуск которых только начался.

На первый взгляд может показаться странным, но конструкторы всегда должны знать, как созданная ими машина поведет себя через несколько тысяч километров. Чтобы это выяснить, придется задержать стартовый выпуск новой машины лет на пять, чтобы одометр намотал эти самые километры. Но такое допустить нельзя! Реальные покупатели хотят видеть и использовать современную технику уже сейчас. Поэтому на Горьковском автозаводе имеется собственная испытательная база, в которую входит автополигон, где специалисты объединенного инженерного центра ГАЗ используют специальную методику по вычислению надежности машины.

Жесткие испытания машин на полигоне ГАЗ: год за пять

Как это выглядит на самом деле? Автомобили тестируют на конкретных типах дорог с разным покрытием. К примеру, тестирование проводят на булыжной дороге ровного или специального мощения. Она сделана из булыжников размером до 25 см. Камни залиты бетоном так, чтобы их вершины выступали и воздействовали на колеса машины. Таким образом, в момент передвижения транспортного средства ударные нагрузки передаются на все его части: кузов, подвеску, двигатель, трансмиссию.

ЭЖесткие испытания машин на полигоне ГАЗ: год за пять

Во время многокилометровых испытаний воздействие на рабочие части и элементы конструкции машины превышает в пять раз от средних показателей, которые получаются при использовании транспортного средства в обычных условиях. Для сравнения: прохождение 20 тыс. км по спецтрассе соответствует 100 тыс. км обычной дороги при реальной эксплуатации. Данная зависимость не очень точная. На самом деле специалисты-испытатели учитывают в своей методике при вычислении надежности много факторов. Например, тип машины, загрузку, скорость передвижения по трассе, погодные условия и т.д. Такие испытания могут показаться жесткими, но они позволяют сразу выявлять слабые места и исправить их задолго до запуска автомобиля в серийное производство.

Интересно, что на полигоне по таким специальным дорогам обкатывают похожие модели отечественных и иностранных марок. Испытатели с гордостью отмечают, что наши машины выносливые и способны противостоять всем дорожным «истязаниям», а по сравнению с другими именитыми марками не уступают и даже превосходят их по многим показателям.

Акциивсе акции
Автомобили ГАЗ со скидкой 10%ГОСЛИЗИНГ СНОВА В ДЕЛЕСОБОЛЬ NN 4X4 ПОД ЗАКАЗВыгодный кредит на автобус Соболь NNВалдай 8Газель NEXT с выгодой до 357 000 ₽