Первые модели автомобилей Садко Next с двухрядной кабиной, собранные на Горьковском автомобильном заводе, готовят отправить в Австралию. Их планируют перевезти на судне, и в январе они прибудут в пункт назначения.
Вездеходы Садко Next поставляются в Австралию с ноября прошлого года. Но клиентам предлагались варианты только с однорядной кабиной, а сейчас с двухрядной. Автомобиль представляет компания AVV из Брисбена. По ее сообщениям, уже получена предоплата за шесть таких машин.
Садко Next успешно прошла сертификацию и адаптирована для австралийских дорог с левосторонним движением. Кроме того, она переименована в GAZ Trackmaster 4х4.
Технические характеристики и внутренние узлы экспортного Садко Next соответствуют российским. Автомобиль оснащен 4,4-литровым турбодизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 490 Нм и принадлежит экологическому классу «Евро-5». В машине установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Хорошая проходимость обеспечивается за счет клиренса 315 мм, системы подкачки шин и блокировки переднего и заднего дифференциала. В машине отсутствуют напольные рычаги, раздаточная коробка управляется при помощи кнопок, находящихся на приборной панели.
Уже в базовую комплектацию входят: система ABS, круиз-контроль и электростеклоподъемники, а также данные автомобили оснащены кондиционером, медиасистемой, еще одним топливным баком на 90 литров, козырьком от солнца и лебедкой. Австралийский вариант машины отличается от отечественного экстерьером — круглые фары и подфарники советского образца. Это связано с тем, что пока не удается установить другие варианты на машины с правым рулем.