Внутри Горьковского автомобильного завода есть интересный отдел – предприятие внутри предприятия. Там редко бывают гости, его сокращенно называют ПСТ, здесь идет производство спецтехники. Это место работники между собой еще называют «Цех Чайка». Именно тут в 60-80-е годы выпускались всем известные представительские лимузины «Чайка». С 90-х годов в цехе начали производить технику по спецзаказу и модификации малых серий базовых моделей. Так внутри завода появился Завод автомобилей малых серий – ЗАМС, он работает и по сей день. Его сотрудники занимаются сборкой машин и новыми разработками.
В настоящее время Нижегородский автозавод является основной кузницей коммерческой техники в России, а в ПСТ рождаются и выпускаются специальные модификации, необходимые для решения разных задач.
В цехе есть две поточные линии. На одной из них оснащают надстройками фургонные машины основного производства. Отсюда выходят изотермические, промтоварные, рефрижераторные, фургоны для перевозки хлеба и европлатформы.
Устанавливаются разные надстройки – от стандартных до более современных:
На второй линии собирают каркасные автобусы, заменяющие «маршрутки» на многих направлениях. Среди них самый востребованный низкопольный автобус «Газель City». Он создан для комфортного перемещения водителя и пассажиров, отличается надежностью, неприхотливостью в обслуживании, что особенно важно для автопарков. Такие автобусы нужны во всех областях, поэтому их выпуск не прекращается, ведь именно они в будущем должны стать основным коммерческим транспортом в российских городах.

Кроме того, сотрудники ПСТ работают и на основном конвейере завода. Они собирают машины скорой помощи и другую спецтехнику. Можно с уверенностью сказать, что жизнь ПСТ, завода в заводе, идет без остановок и не отстает от основной линии сборки.