Горьковский автозавод продолжает расширять линейку «ГАЗелей NN», и на российские рынки выпустил новый автомобиль-фургон с самой длинной колесной базой – 4245 мм. Это один из примеров как завод адаптирует технику под задачи бизнеса.

Как изменилось шасси?
Вначале автомобили «ГАЗель NEXT» и «ГАЗель NN» выпускались заводом с колесными базами 3145 и 3745 мм. Другие варианты исполнения переделывались силами других компаний. Сейчас же Горьковский автозавод начал серийный выпуск шасси с колесной базой 4245 мм. По сравнению с предыдущими версиями длина рамы увеличилась на 870 мм.

Так как такая длинная рама не вмещается на конвейерную линию, то пришлось изменить процесс сборки. Сейчас первый этап проходит на третьей конвейерной линии. Здесь собирают автомобиль без удлинения заднего свеса. На втором этапе задействован один из участков второй линии, который специализируется на выпуске разной спецтехники: машин скорой помощи и автомобилей для пожарных частей и т.д. В этом цехе устанавливают заднюю балку с усиленной подвеской, лонжероны, держатель для запасного колеса и другие элементы.
Изменение технологического процесса сохраняет высокое качество сборки и облегчает изготовление нестандартных модификаций.
Особенности двигателя
Супердлинный фургон «Газель NN» оснащается двигателем G 2.5, который работает на дизельном топливе. Мотор обладает мощностью 150 л.с.
Задняя подвеска усиленная, что позволяет автомобилю проезжать не только по трассе, но и по загородным дорогам с неровностями и ямами.
Вместительный фургон
Бескаркасный кузов-фургон, используемый на этой машине, имеет длину 5100 мм и объем 23 м3, он способен вместить до 10 европалет. Это расширяет возможности логистических компаний для перевозок грузов.
Кузов изготавливается на отдельной конвейерной линии, где собирают специальную технику ПСТ. Он выполнен из сендвич-панелей и облицован стеклопластиком. Внутри есть теплоизоляция из пенополиуретана, она позволяет сохранять температуру и защищать груз от внешнего воздействия.
Стены внутри кузова усилены металлическими пластинами. Для надежного крепления груза на полу и стенах можно использовать специальные рейки. Двери оснащаются накладками, которые защищают их от повреждения при открывании. Внутри фургона есть освещение, а для удобства работы с грузом установлена выдвижная лестница и поручень. Для подъезда к рампе имеются резиновые отбойники, предотвращающие повреждение корпуса.
Новая «Газель NN» - отличный инструмент для бизнеса
Автомобиль предназначен для логистических компаний, частных предпринимателей и среднего бизнеса. Он является вместительным, маневренным и считается надежным помощником в перевозке грузов в разных дорожных и погодных условиях.