Международная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS в 2017 году была отмечена и новым грузовым автомобилем «ГАЗон NEXT». Масса новинки составила 10 тонн.
Машина выгодно отличается от более легкого «ГАЗона NEXT 8,7» не только значительной грузоподъемностью, но большей по длине бортовой платформой, и регулируемой высотой погрузки, и внушительной колеей передних колес, и задней пневматической подвеской. Автомобиль оснащен тросовым приводом коробки передач, и удлиненной колесной базой. Все эти дополнения помогли сделать более комфортный удобный автомобиль с превосходными ходовыми качествами, а главное – расширить функциональность модели. Давайте подробнее рассмотрим все преимущества новинки.
Максимальная грузоподъемность «ГАЗон NEXT 8,7» равна 5,9 тоннам. Этот показатель почти на 5 тонн больше грузоподъемности предыдущей модели. Возросла и ширина бортовой платформы новинки: теперь этот показатель составляет 255 см. В кузове можно разместить до 12 европаллет.
Пневматическая подвеска задней оси автомобиля гарантирует надежную регулировку высоы кузова при погрузке и разгрузке. Не имеет значения, как загружен «ГАЗон NEXT 8,7»; даже на разбитых дорогах кузов сохранит грузы в целости и сохранности. Пневмоподвеска поддерживает постоянную высоту даже тяжелого груза при езде в любых условиях.
Дополнительную безопасность обеспечивают гидравлические телескопические амортизаторы Monroe, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Увеличенная до 635 мм колесная база равными долями распределяет нагрузку между осями.
Важным плюсом этого грузового автомобиля является пневматическая тормозная система с дисками с функциями АБС и ASR на каждом колесе. Моторный тормоз (ретардер), вмонтированный в качестве дополнения, обеспечивают эффективное торможение на любых площадках, в том числе горных дорогах и крутых спусках, а также повышает износостойкость тормозных колодок.
Мощность двигателя ЯМЗ-534 «ГАЗон NEXT 8,7» выросла до 170 лошадиных сил, максимальный крутящий момент новой модели составляет 664 Нм. Подобные улучшения были необходимы для повышения тягово-динамических характеристик машины, и, что особенно важно, уменьшению расхода топлива.
Водитель может управлять коробкой передач при помощи джойстика, размещенного на приборной панели. «ГАЗон NEXT 8,7» усовершенствован шестиступенчатой коробкой, разработанной инженерами «Группы ГАЗ» специально для этой модели (деталь будет выпущена в серийное производство в 2019 году).
Салон улучшен подрессоренным сиденьем для водителя с 5 уровнями регулировки, а также анатомической поддержкой, поясничным подпором, климатической системой Delphi с обогревом ветрового стекла. 2DIN-магнитола позволит водителю послушать новости или насладиться музыкой в дороге.
Кабина модели выделяется даже внешне своими широкими колесными арками, объемным бампером и противопоткатным брусом. Кроме того, кабина надежно защищена от коррозии. Материал ее изготовления – сталь с двойной грунтовкой и оцинковкой, крылья и колесные арки выпускаются из прочного пластика.