«Группа ГАЗ», член крупнейшей в Российской Федерации промышленной группы «Базовый Элемент» недавно представила новые модели спецтехники. Теперь в компании можно купить автолавки, фудтраки, производимые на базе известной «ГАЗели NEXT». Спецтехника была презентована на форуме «Неделя российского ритейла – 2017» в Московском Центре международной торговли 5-10 июня. Техника предлагается в различных комбинациях, удобных для мобильной торговли.
Например, представленный модульный Фудтрак «ГАЗель NEXT» отличается:
Основной материал торгового модуля – высокопрочные стеклопластиковые панели толщиной 40-80 мм. Этот монолитный модуль гарантирует 100% герметичность торгового отсека и длительный срок службы (15 лет).
Материал витрины – каленое или ударопрочное поликарбонатное стекло. По запросу заказчиков компания готова установить холодильные витрины с регулируемым температурным режимом, поддерживаемым холодильной установкой. Техника оборудуется мощным генератором (10 кВт). В комплект предлагаемой модели входят:
Предусмотрена возможность установки такого дополнительного оборудования, как:
Дифференциал заднего моста техники блокируется, что значительно повышает проходимость машины по льду, снегу, скользкому покрытию, грязи.
Важным преимуществом автолавки является увеличенное внутреннее пространство. В этом мобильном помещении можно разместить и торговое оборудование, и мебель для персонала. Модель оснащена двумя большими LED-экранами, поднимающимися над крышей. Подобное ноу-хау придает лавке современный вид и способствует привлечению покупателей.
Компания выпустила и более традиционную модель автолавки – бескаркасный изотермический фургон. Машина отличается:
Ключевой характеристикой лавки является отсутствие каркаса, что обеспечивает превосходную термоизоляцию. Поставляется в комплекте с одной, двумя или тремя витринами.
По словам Олега Маркова, директора по маркетингу «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ», именно мобильная торговля является одной из наиболее перспективных отраслей развития малого и среднего бизнеса в России. Данная ниша остается свободной, не требует значительных инвестиций и отличается высокой ликвидностью.
Представленные четыре базовые модели позволят удовлетворить самых разных представителей мобильного бизнеса.