По итогам исследования DSI, проведенного по заказу ассоциации «Российские автомобильные дилеры», ГАЗ заслужил почетное первое место. Данный рейтинг формируется на базе данных, полученных при опросе глав сервисных и сбытовых компаний, проводящих оценку автопроизводителей по 7 основным категориям, отвечающим за центральные моменты в работе дилеров с производителями, среди которых «Послепродажное обслуживание», «Реклама и продвижение», «Коммуникации и поддержка обратной связи» и другие направления.
В прошедшем опросе поучаствовали около 750 центров, презентующих более 30 марок авто. ГАЗ стал победителям в 5 из 7 категорий. Эта победа является уже 5 для марки. Ранее компания получала первые места по результатам исследований, проводимых в период с 2013 по 2016 год.
По словам директора по реализации и маркетингу Олега Маркова, за последние годы приоритетной задачей оставался вывод на рынок новых автомобилей линейки NEXT, не уступающих в конкурентной борьбе флагманам мировой автомобильной промышленности, а также поддержание уровня продаж и улучшения сервиса. Среди других приоритетных направлений он отметил обеспечение финансовой стабильности автодилеров, несмотря на постоянное изменение уровня спроса, и повышение доходности.
Олег Марков рассказал, что во время падающего спроса в регионах открывались центры с хорошим потенциалом, проводилось финансирование с целью развития сервиса и продаж. Новый триумф ГАЗ, по данным DSI, является доказательством того, что бренду удалось создать прочные партнерские отношения с компаниями из сферы сбыта, базирующиеся на открытости, доверии и взаимной выгоде.