«ГАЗель Некст», прошедшая модернизацию, была запущена в производство.
На модернизированную модель устанавливается двигатель Cummins, с увеличенной мощностью (до 149 л.с), и крутящим моментом (до 330 Нм). Работа с электроникой и турбокомпрессором позволила добиться такого изменения параметров двигателя. Результатом стало заметное улучшение динамики разгона, увеличение максимальной высоты подъема, который сможет преодолеть груженая машина, повышение тягово-скоростных качеств автомобиля.
Под новые характеристики были модернизированы коробка передач и задний мост, заменено сцепление. Это позволило улучшить их ходовые и эксплуатационные характеристики, продлить срок их службы и повысить надежность узлов и механизмов.
Установка модернизированных дизельных двигателей планируется на все модели, кроме автобусов малого класса.