Массовая установка бензинового двигателя ЗМЗ-405 на грузовой и пассажирский транспорт ГАЗель NEXT прекращена, но индивидуально покупатель может заказать автомобиль именно с мотором именно этой марки. Отличительная особенность движка – сочетание сравнительно небольшого суммарного объема камер внутреннего сгорания в 2,5 литра и вполне серьезной тяговой мощи в 140 лошадиных сил.
Двигатель российского производства по давно бытующей традиции сочетает в себе современные технические решения и вполне приятную (по сравнению с иностранцами) цену. В частности, электронная система впрыска, управления зажиганием искры и подачей воздуха делает механизм внутреннего сгорания четко действующим, синхронным. В работе участвуют четыре цилиндра, вращающие коленвал в 4-тактном режиме.
ЗМЗ-405 может работать на грузовом транспорте и микроавтобусах грузоподъемностью до 3,5 тонн.
Сегодняшние требования к экологичности автомобилей, сходящих с конвейера – класс Евро 4. Моторы ЗМЗ отвечают этим параметрам, но не все модели, поэтому при выборе и заказе ГАЗели обратите внимание на это обстоятельство.
Объем | 2464 куб. см |
Диам. цилиндра | 95,5 мм |
Степень сжатия | 9,3 |
Схема цилиндров | 1-3-4-2 |
Ном. мощность | до 152 л.с. |
Макс. крутящий момент | 210,9 Н•м /4200-4400 об. мин. |
Система питания | инжектор |
Экологичность | Евро4 |
Вес | 197 кг |