Преимущества дизельных двигателей известны: при постоянно растущих ценах на топливо более дешевый его вид с меньшим расходом – отличное преимущество. Однако мотор этого типа и по стоимости выше, и тут уже надо считать, что в итоге рациональнее. Грузовой транспорт гораздо чаще бывает дизельным, и это подтверждает догадки – выгодно. К тому же по ремонту такой движок потребует более редкого посещения сервиса, особенно при грамотном обращении с ним.
Cummins ISF 3,8L – американская разработка, выполняемая не без участия китайских заводов. Топливная аппаратура поставляется уважаемой фирмой Bosh. Качество двигателя на весьма высоком уровне, что свойственно гигантам в автопроме, которые дорожат своей репутацией.
У 3,8 литрового мотора небольшой вес – это значительный фактор, влияющий на грузоподъемность машины. Мощность – достойные 152 лошадиные силы. Данная модель подходит для среднетоннажных грузовиков, и активно ставится на современные «Валдаи».
Конфигурация | Вертикальная, рядный двигатель |
Кол-во цилиндров | 4 |
Объем | 3,76 л |
Диам. цилиндра | 102 мм |
Схема работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Ном. мощность | 112 кВт (152,3 л.с.) при частоте вращения коленвала 2600 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 491 Н•м при частоте вращения коленвала 1200-1900 об./мин. |
Система вентиляции | открытая |
Экологичность | Евро4 |
Вес | 340 кг |