Дизельный транспорт имеет одно неоспоримое преимущество – топливо для него немного дешевле, а при больших километражах, как у грузовиков это складывается в огромную экономию. Кроме того, современные модели физически используют меньше топлива – дополнительный элемент выгоды. Именно по этой причине установка на ГАЗель NEXT американо-китайского дизеля Cummins ISF 2,8L, стала для России событием заметным и ожидаемым – он потребляет до 35% меньше горючего, чем бензиновые движки.
Как понятно из маркировки, объем достигает 2,8 литра; среди других важных характеристик – мощь в 120 лошадиных сил и крутящий момент 270 Нм. Расход дизтоплива от 8,5 литров на сотню при средней скорости и 10,3 литра, если едите от 80 км/ч.
Вес двигателя 250 кг – бывает и меньше, зато рабочий ресурс достигает 500 тыс. километров. В связи с установкой дизельного мотора ГАЗель была технически модернизирована для данной комплектации.
Тип конфигурации | L |
Кол-во цилиндров | 4 |
Объем | 2,78 литра |
Диам. цилиндра | 94 мм |
Кол-во клапанов | 4 |
Газораспределение | SOHC |
Схема цилиндров | 1-3-4-2 |
Ном. мощность | 88,3 кВт - (120 л.с.) при вращении коленвала 3200 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 297 Н•м при вращении коленвала 600-2700 об./мин. |
Система питания | Непоср. впрыск, турбонаддув и охлаждение надува |
Экологичность | Евро4 |
Вес | 250 кг |