На старте 2021 года компания ГАЗ представила бизнесу новый грузовик VALDAI NEXT. Событие значимое и значительное, ведь этот грузовой автомобиль обещает занять серьезную нишу на рынке городских перевозок.
Машина сконструирована на шасси 8,7 тонн, за счет бескапотного исполнении и откидной кабины улучшила маневренность и благодаря этому идеально расположилась между «маленькими» ГАЗелями и силачами ГАЗонами.
Важные преимущества и обновления: 6-ступенчатая механическая КПП и компактный дизельный двигатель Cummins ISF 2,8. На прежних «Валдаях» устанавливался 3,8-литровый американец Cummins или же еще более тяжелый Д-245.7 Минского завода. Сегодняшний выбор движка мощностью 133 лошадиных сил сохраняет тяговые свойства при уменьшении размеров в пользу загружаемого пространства.
Новая кабина – современное решение от лидирующих китайских разработчиков гарантирует улучшенный уровень комфорта. Трехместная, эргономичная и технологичная ее версия позволит водителям меньше уставать в пути и удобно управлять автомобилем
Отсутствие длинного капота делает ВАЛДАЙ НЕКСТ более удобным для города, уменьшая радиус поворота до 6,2 м. Длина рамы теперь увеличена на 110 см – серьезный плюс для размещения грузов.
Рама усилена на 30%, полная масса составляет 8,7 тонны. Гарантия завода теперь составляет 3 года или целых 150 000 километров, что говорит об уверенности производителя в надежности.
На 100 км пути потребуется от 15 литров топлива – «прожорливость» снижена и позволяет сэкономить до 2 рублей с километра по сравнению с предыдущими моделями ВАЛДАЙ.
ВАЛДАЙ НЕКСТ нового поколения снабжен сильной тормозной системой с пневмоприводом известного на авторынке бренда Wabco. Безопасность на дороге – прежде всего!
Системы стабилизации и подстройки под текущую ситуацию АBS, EBD, ASR, HSA помогут водителям быть увереннее на дороге даже при опасных погодных условиях и долгих монотонных перегонах.
Вертикально ветровое стекло открывает полный вид на дорогу. Камера заднего вида передает изображение на монитор. Зеркала имеют подогрев от обледенения и электропривод для управления из кабины.
Стоимость технического обслуживания снижается примерно на 40% по сравнению с аналогами. Значительно дешевле обойдутся и быстро изнашиваемые компоненты – тормозные колодки, диски и т.п., экономия может достигать 370%. Топливный бак вмещает 125 литров, а это около 780 километров без заезда на автозаправку, что экономит драгоценное рабочее время, которое так важно для грузовых перевозок.
В фарах применены современные светодиодные источники света – экономичные, разгружающие аккумулятор и генератор. Свет усилен хорошо продуманными отражателями, что так же способствует экономии и лучшей освещенности. Противотуманки обеспечат обзор при осадках, низкой видимости из-за тумана и городского смога.
Помимо грузоподъемности бизнес интересует и вместительность кузова, ведь транспортируемые товары бывают и тяжелыми, и объемными. Грузовик ВАЛДАЙ НЕКСТ представлен в двух вариантах – на 8 на 10 паллет.
Габаритные размеры, мм
Комплектация | 8 паллет | 10 паллет |
Длина | 6513 | 6919 |
Ширина | 2300 | |
Высота кабины | 2310 | |
Высота фургона | 3155 | 3555 |
База | 3310 |
|
Колея передних/задних колес | 1740/1702 |
ВАЛДАЙ НЕКСТ, как и другие линейки ГАЗовских грузовиков, позволяет решать большинство логистических бизнес-задач. Перевозите сыпучие грузы, габаритные, требующие охлаждения, сохранения чистоты, быстрой разгрузки, погрузки и так далее.
Выбирайте любое из доступных решений:
Максимальная масса 6,7 тонны (на переднюю ось 6700 кг, на заднюю 4700 кг)
Мин. радиус разворота 6,2 метра
Грузоподъемность шасси 3840 кг
Двигатель Cummins ISF2.8s5F148M дизельный 4-рядный, 4-тактный
Рабочий объем цилиндров 2776 куб. см
Максимальный крутящий момент 353 Н·м
Впрыск топлива под давлением
Передняя и задняя подвеска рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия
Рулевой механизм: «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем интегрального типа
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету
Насос ГУР пластинчатый, двукратного действия
Колеса дисковые неразборные 6,00х17,5
Шины пневматические радиальные 215/75R17,5 (бескамерные)
Тормозная система пневматическая с ESC (система курсовой устойчивости). Дисковые тормозные механизмы передних и задних колес
Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
КПП механическая, 6-ступенчатая
Карданная передача двухвальная с промопорой
Главная передача заднего моста гипоидная, передаточное число – 6,57
Дифференциал конический шестеренчатый