Само название ГАЗ «Фермер» должно было определить назначение грузового автомобиля, вышедшего на дороги страны еще в 1995 году. Действительно, в сельском хозяйстве эта серия пользуется спросом, но высокая востребованность и в городской среде стала неожиданным бонусом.
Изначально ГАЗ Фермер — это модификация коммерческих автомобилей Валдай и ГАЗель, которая отличается вместительной сдвоенной кабиной: 5+1 (пассажиры + водитель) или 6+1.
Со временем грузовики семейства (чаще всего всех его представителей называют по привычке «ГАЗель», хотя есть также модели на базе ГАЗона и Валдая) стали меняться, в том числе по запросам покупателей. В частности, появились более легкие кузова и фургоны со специальным оборудованием – подъемниками, манипуляторами – это удобно для экстренных и ремонтных служб, некоторых категорий бизнеса.
Сейчас с конвейера сходит 6 модификаций: с бензиновым, дизельным двигателем, на биотопливе, заднеприводные и 4х4, с платформой до 5 метров в длину.
Подобно и другим грузовым автомобилям Горьковского автозавода, эта «фермерская» линейка стала более проходимой, справляется с бездорожьем и сезонными проблемами пути, а также получила новые опции в плане комфортности.
Дизельный двигатель американской разработки – это не только экономичный расход топлива, но доступность «солярки» по сравнению с бензином, в результате эксплуатация автомобиля обходится дешевле.
ABS – антиблокировочная система колес улучшает управление в сложных условиях: на мокрой дороге, обледеневшем полотне, при торможении сохраняется устойчивость машины и маневренность.
ГУР – гидросилитель руля – позволяет водителю меньше уставать в дороге и быстрее отзываться на вращение рулевого колеса. Сам руль становится более компактным, функциональным и удобным: элементы управления можно располагать прямо на перекладинах, что исключает лишние или неудобные движения во время рулежки.
Круиз-контроль – по сути, часть автопилота, которая поддерживает стабильную скорость, управляя подачей топлива. Водитель освобожден от необходимости тонко контролировать педаль газа при монотонном движении.
Улучшенные зеркала – подогрев и широкий обзор позволяют грамотно оценивать ситуацию слева и сзади. Вероятность обледенения и связанные с этим риски исключаются.
Салон отвечает современным требованиям: теплый, тихий, без технических запахов, с удобными креслами. Водительское и пассажирские места вполне располагают к долгим поездкам, что актуально для рабочего автомобиля.
Помимо технических характеристик, которые индивидуальны для перечисленных моделей, у семейства есть весомое преимущество – это доступная цена. По сравнению с иностранными аналогами она примерно на 30% ниже. Качество автомобиля при этом остается на высоком уровне за счет того, что технологии мирового автопрома давно и полноценно работают в России.
Двухрядный салон – значимое преимущество, оно высоко ценится не только в поле, но и в сфере ЖКХ, в ресурсных организациях для выезда бригад на восстановительные и монтажные работы, при квартирных переездах и т.д.
Также можно отметить доступные запчасти и возможность ремонта в любой точке не только России, но и постсоветского пространства, ведь ГАЗовские грузовики прочно прижились на всех дружественных территориях. Гарантийный ремонт и фирменный сервис обеспечивается покупателям ТД «СПАРЗ» по умолчанию.
Являясь официальным дилером ГАЗ, мы предлагаем цены, установленные производителем на малотоннажные автомобили ГАЗ Фермер. В автоцентрах ТД «СПАРЗ» вы можете заказать машину с дополнительным оборудованием, желаемой отделкой салона. На все автомобили, детали и проведённые работы распространяется гарантия.
Вы можете приобрести автомобиль в лизинг или кредит по одной из выгодных программ. Для корпоративных клиентов всегда предоставляются скидки. Звоните, чтобы узнать подробности! Тел.: 604-80-49