• ГАЗ Приморский  •  ул. Земледельческая, д.12  •  (812) 380-30-30  •  Сервис  (812) 380-30-40
  • ГАЗ Невский  •  Дальневосточный пр., д.20  •  (812) 448-26-81  •  Сервис  (812) 448-26-86
  • ГАЗ Автово  •  дорога в Угольную гавань, д.2  •  (812) 640-63-83  •  Сервис  (812) 640-63-90
  • ГАЗ Купчино  •  ул. Бухарестская, д.14, лит. А  •  (812) 242-12-70  •  Сервис  (812) 242-12-68
Обратный звонокОбратный звонокОбратный звонок
Газель NEXT ГАЗон Next ГАЗель Бизнес ГАЗ Соболь 4WD ГАЗ 3309 Спецтехника ГАЗ
Новости

Владимир Владимирович Путин оценил автобусы нового поколения от «Группы ГАЗ»

Не так давно в рамках заседания президиума Госсовета в Ульяновске был представлен ряд новых моделей техники, нацеленной на развитие системы транспортного сообщения в регионах Российской Федерации. Отдельное место в экспозиции занял транспорт, работающий на экологичных видах топлива, таких как газ и электричество: президенту были представлены новые электробусы ГАЗ и новая модифицированная версия двигателя ЯМЗ-530, которая работает на газе.

Владимир Владимирович Путин оценил автобусы нового поколения от «Группы ГАЗ»

Электробус ГАЗ

Электробус «Группы ГАЗ» был разработан инженерами на основе модели, которая уже хорошо показала себя при эксплуатации на дорогах нашей необъятной родины, а именно низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. В июле 2017 года для электробуса ГАЗ завершились длительные тестовые испытания в Москве, в результате чего он прошел больше 13 500 км и успел перевезти более 25 тыс. человек. Электробус может провозить 75 пассажиров, 27 из которых могут проехать сидя, кроме того есть отдельные места с возможностью крепления кресел пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

В салоне также предусмотрены системы ГЛОНАСС, видеонаблюдением и кондиционирования. А силовая установка автобуса соответствует экологическому стандарту Zero Emission, который не только является международным, но и отличается абсолютным отсутствием вредных выбросов в окружающую среду.

ЛиАЗ-5292 CNG

Модификация автобуса с дополнительной аббревиатурой CNG была специально разработана для маршрутов с интенсивным пассажиропотоком и уже стала самой популярной моделью с большой пассажировместимостью для обновленных автопарков России. Длина транспортного средства составила 12 м, а вместимость – порядка 108 человек. Также инженеры предприятия потрудились и установили в автобус газовый двигатель ЯМЗ-530, мощность которого составила 286 лошадиные силы экологического стандарта «Евро-5» (начало производства данного газового двигателя началось в ноябре 2016 на глазах у президента страны на Ярославском моторном заводе).

В своем оснащении автобус имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, крепления для инвалидных колясок. Особой гордостью является система «киллинг», благодаря которой транспортное средство получило возможность наклона кузова. В списке преимуществ данного вида транспорта также можно указать оборудование ГЛОНАСС и систему ABS, а система антивандальных сидений отличается особо стойкими к внешнему воздействию материалами обшивки. Нетривиальную безопасность и осведомленность пассажиров будет обеспечивать салонное табло, видеонаблюдение, которое обеспечат камеры, установленные в антивандальных кожухах, и комплекты маршрутных указателей.

ЛИАЗ-4292 (Kursor LE)

На выставке были представлены и другие более бюджетные версии городских автобусов среднего класса, как, например, полунизкопольный ЛИАЗ-4292 (Kursor LE). В автобус были установлены новые мосты, за счет которых удалось повысить приспособленность транспортного средства к движению по дорогам с плохим покрытием, а отсутствие задней двери обеспечило увеличение количества места для установки задних сидений, в результате чего вместо 18 их стало 27, но при этом цена автобуса упала на целых 20%.

Основным преимуществом полунизкопольной версии остается то, что сохраняются такие преимущества низкопольной, как:

  • возможность провоза колясок;
  • способность вместить в себя большее количество пассажиров;
  • модульная мультиплексная система управления;
  • возможность управления наклоном кузова и подвеской.

В модель будет установлен четырёхцилиндровый дизельный ЯМЗ мощностью 210 лошадиных сил экологического стандарта «Евро-5» и специально оптимизированной автоматической коробкой передач Alisson для максимально комфортного прохождения природных маршрутов и различной сложности рельефов местности.

Вектор NEXT

Из транспорта, предназначенного для маломобильных пассажиров, была представлена модификация «Доступная среда» модели «Вектор NEXT». Задние двери и накопительная площадки новинки выполнены в низкопольном исполнении, а дверной проем – расширен до 0,9 м и обустроен специальным местом для инвалидной коляски с оборудованной механической аппарелью. Междугородная модификация же представлена с тонированными стеклами, рядом дополнительных поручней, более комфортными сидениями и багажными полками.

Все автобусы серии «Вектор NEXT» рассчитаны на перевозку от 43 до 53 человек и имеют усовершенствованную эргономику водительского сидения, улучшенную систему шумоизоляции и раздельную систему кондиционирования солона. В машинах установлены электронные рейсоукозатели с бегающей строкой с информацией о маршруте. Все модели представленного ряда имеют множество различных комплектаций и в зависимости от нее, могут быть приспособлены для работы на маршрутах разного уровня сложности.

ГАЗель NEXT

«ГАЗель NEXT» представляет собой электробус, который работает на унифицированной для всех моделей предприятия электроплатформе. Запас хода составляет более 120 км, а зарядка универсальна и может работать как от промышленной, так и от бытовой сетей. Для достижения минимального уровня зарядки будет достаточно трех часов.

Особенность модели – это низкий уровень пола, что безусловно облегчит передвижение на нем пожилым людям, пассажирам с детскими колясками и ограниченными возможностями. Автобус обладает грузоподъемностью в 4,6 тыс. килограммов и способен перевозить от 16 до 22 пассажиров. Транспортное средство зарекомендовало себя как высоконадежное, благодаря пневматической задней подвески и мосту с усиленной рамой. В дальнейшем данную серию автобусов предприятие планирует производить также с дизельными двигателями.

Владимир Владимирович Путин оценил автобусы нового поколения от «Группы ГАЗ»

ГАЗель NEXT Citiline

Также появилась еще одна модифицированная модель от «ГАЗель NEXT»-это микроавтобус на 21 место «ГАЗель NEXT Citiline». Инженерам удалось достичь высокого уровня удобства и комфорта благодаря каркасному принципу конструкции из оцинкованной стали, к которому прикрепляется кузов. Все это позволило создать комфортный и вместительный пассажирский салон с удобным расположением пассажирских мест по ходу движения. Салон отличился и высотой потолка: 190 см позволят большинству людей комфортно стоять в автобусе в полный рост. Кроме того, предприятие смогло обеспечить широкую площадь остекления, что придало конструкции не только воздушность, но и обеспечило отличную обзорность.

Благодаря организации салона, водитель в одно время не будет отвлекаться от движения, но при этом сможет свободно контролировать вход и выход. Рабочее же место водителя комплектуется комфортабельным сидением с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировки, также предусмотрен поясничный подпор. Удобство входа и выхода обеспечивают заниженная подножка и складная передняя дверь с электромеханическим приводом, если говорить про автобусы высшего класса. Температуру возможно варьировать в зависимости от погодных условий за счет двух дополнительных отопителя.

Реанимобиль

Был представлен и реанимобиль класса С «ГАЗель NEXT». Благодаря своему высокому и просторному салону персоналу будет особенно удобно при транспортировке пациентов и оказании им медицинской помощи, а специальные панель, которые можно легко перемещать, создают дополнительные возможности по креплению медицинского оборудования. Температуру можно будет регулировать под любое время года, благодаря системе кондиционирования и дополнительному отопителю.

Автомобиль прекрасно освещен светодиодными осветителями и блоками наружного освещения. Кроме всего этого для удобства медицинского персонала имеется трубопровод медицинских газов, розетки на 12 и 220V, умывальник с электронасосом для комфортной подачи воды и огромным количеством креплений и шкафов для оптимального размещения оборудования. Также машина отличается повышенной надежностью, благодаря сидениям с трёхточечными ремнями безопасности.

Владимир Владимирович Путин оценил автобусы нового поколения от «Группы ГАЗ»

ЯМЗ-53414 CNG

На выставке был представлен и газовый двигатель нового поколения ЯМЗ-53414 CNG, который на данный момент является самой современной разработкой газового двигателя в России для грузовой, строительно-дорожной, сельскохозяйственной и даже пассажирской техники. Средние рядные двигатели ЯМЗ-530 CNG мощность которых варьируется от 150 до 312 лошадиных сил принадлежат к стандарту «Евро-5», но однако может покрыть и «Евро-6» ,за счет передовых конструктивных решений для компоновки и управления, а также работе ряда основных систем по экономичности и надежности.

Ко всему вышесказанному двигатели обладают высоким потенциалом для дальнейшего экспорта. Выпуск газовых двигателей ведется в едином технологическом потоке с дизельными двигателями ЯМЗ-530 на производстве, которое является одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе.

Завод общей площадью 57 тыс. кв. м оснащен современным технологичным инженерным оборудованием. Производство сертифицировано в соответствии с требованиями международной системы ISO/TS 16949. Уровень автоматизации технологического процесса достигает 90%.

#