ТОРГОВЫЙ ДОМ СПАРЗ –
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ГАЗ
ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ РЕГИОНУ
Автоцентр ГАЗ Автово
Автоцентр ГАЗ Купчино
 
Сайт находится в процессе обновления, приносим извинения за возможные неудобства.
Главная / Новости / Самая долгая тестовая эксплуатация автомобиля в России

Самая долгая тестовая эксплуатация автомобиля в России

«Группа ГАЗ» часто радует пассажиров новыми возможностями. И этот год не стал исключением. В 2017 году компания провела семимесячные испытания электробусов. Людей перевозили по реальному маршруту, все тесты проходили на базе столичного филиала «Центральный» ГУП «Мосгортранс», крупнейшего в Европе оператора городского пассажирского транспорта.

Электробус ГАЗ

Новый электробус показал прекрасные результаты и имеет все шансы в будущем стать одним из ключевых видов транспорта. Тестовая эксплуатация началась в январе и закончилась в июле 2017 года. Пробег нового автобуса составил 14 500 км, за 7 месяцев транспорт перевез более 25 000 пассажиров. Пять месяцев эксплуатации новая модель курсировала по маршруту «Фили-метро Китай-Город» в две смены. Первые два зимних месяца проводились тестовые испытания в разных условиях. Например, автобусы нагружали тяжелыми балластами.

Электробус ГАЗ

За семь месяцев обкатки тестовая группа ГУП «Мосгортранс» и «Группы ГАЗ» сделала следующие выводы по работе электробуса:

  • В условиях низких температур (до-35°С) – стабильная работа с разным количеством пассажиров.
  • В дождливую погоду – стабильная работа с разным количеством пассажиров.
  • Средний суточный пробег – 220 км с двумя подзарядками.
  • Запас хода на одной зарядке –100 км. При испытаниях учитывалась работа системы отопления и кондиционирования.
  • Скорость зарядки батарей –2-3 часа в ночное время, в режиме «быстрой зарядки» – от 20 до 60 минут.

Электробус был разработан с участием специалистов из Университета им. Баумана. Основной для новой модели послужил низкопольный автобус класса ЛиАЗ-5292. Главным преимуществом современного электробуса является его максимальная экономическая эффективность.

Новая модель оснащена 27 посадочными местами и может перевозить до 75 пассажиров. Разработчики позаботились и о гражданах с ограниченными физическими возможностями – салон дополнен креплениями для специальных кресел. Для максимального комфорта пассажиров установлена система кондиционирования, за безопасностью можно следить при помощи видеонаблюдения и оборудования ГЛОНАСС. Более того, силовая установка модели соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission. Вредные выбросы в атмосферу при работе автобуса отсутствуют.

Результаты испытаний электробусов будут учтены производителями «Мосгортранс». На сегодняшний день проводится проработка эффективных рекомендаций к электробусам, необходимая для лучшей работы в сложных транспортных условиях столицы. Уже к Новому году «Группа ГАЗ» представит еще более совершенный прототип электробуса для Москвы.

По словам Президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, итоги тестовой эксплуатации можно оценивать как положительные. Электробус станет комфортным, экономичным и экологичным транспортом. При испытаниях были выявлены необходимые особенности использования электротранспорта в Москве.

Уже через несколько месяцев обновленная версия электробуса с литий-титанатными батареями для максимально быстрой зарядки за 4-20 минут.

В планах «Группы ГАЗ» – обеспечить электробусами не только Москву, но и все города России. Активно ведутся переговоры о тестировании электробусах в нескольких крупных городах России на реальных маршрутах.

Акциивсе акции
Соболь NNВалдай 8Газель NEXT с выгодой до 350 000 ₽Автомобили ГАЗ со скидкой 10%Сервисный контрактТопливная карта