• ГАЗ Приморский  •  ул. Земледельческая, д.12  •  (812) 380-30-30  •  Сервис  (812) 380-30-40
  • ГАЗ Невский  •  Дальневосточный пр., д.20  •  (812) 448-26-81  •  Сервис  (812) 448-26-86
  • ГАЗ Автово  •  дорога в Угольную гавань, д.2  •  (812) 640-63-83  •  Сервис  (812) 640-63-90
  • ГАЗ Купчино  •  ул. Бухарестская, д.14, лит. А  •  (812) 242-12-70  •  Сервис  (812) 242-12-68
Обратный звонокОбратный звонокОбратный звонок
Газель NEXT ГАЗон Next ГАЗель Бизнес ГАЗ Соболь 4WD ГАЗ 3309 Спецтехника ГАЗ
Новости

Новинки «Группы ГАЗ» на экспорт

Пользуясь сложившейся ситуацией на политической и экономической аренах, «Группа ГАЗ» решила вытеснить с Российского рынка иностранных конкурентов. Для достижения своей цели я компания намерена наращивать объемы экспорта за счет линии новых автомоделей. Так, на недавно прошедшей Московской выставке Comtrans были представлены «Газон NEXT» и модернизированная модель «Газели NEXT», которая теперь способна превращаться в фуд-траки. Предприятие отмечает, что именно за счет этих новинок ей удастся достичь поставленных целей.

Презентация новинок в автомобилестроительной сфере хорошо иллюстрирует растущую экспортоориентированность Российского рынка в автомобильной отрасли. Новые модели позволят компании не только занять новые ниши и сегменты в своей сфере, но и будут способствовать увеличению экспортируемой заграницу автотехники.

Презентация новых моделей прошла на крупной сентябрьской международной выставке коммерческого транспорта. В этот раз количество участников превысило отметку в 200 компаний из 13 стран мира.

«ГАЗОН NEXT»: грузоподъемность 6000 кг

Ярким примером вышеописанной ориентированности компании является новенький среднетоннажник «Газон NEXT», который должен занять нишу шеститонников, освободившуюся после банкротства ЗИЛ. Ниша московского завода после потери лидирующей позиции по грузовикам стала заполняться импортной техникой, но теперь «Группа ГАЗ» может предоставить на отечественный рынок достойный аналог.

Новая модель отличается от стандартной для «Газон» большей на целых 1000 килограммов грузоподъемностью, существуют весомые различия в самой конструкции автмобилей. Так, например, инженеры завода установили форсированный турбодизель ЯМЗ-534, который производят на моторном заводе группы. Для оптимизации погрузочно-разгрузочного процесса была установлена задняя пневматическая подвеска, которая позволит варьировать высоту кузова под конкретные цели. Кузов расширили до 2550мм, чтобы он мог вмещать до 12 европаллет, а колесная база автомобиля увеличилась на 635мм.

Мобильные лавки и Фудртраки: мощные конкуренты иномарок

Компания выпустила и утяжеленную модель, между «Газелью» и «Газоном». Теперь, когда масса этого средства увеличилась на 4600 килограммов, при грузоподъемности в 2618 килограммов оно сможет стать конкурентом иномаркам, которые ранее занимали данную нишу.

«Газель NEXT» инженеры дополнили множеством новых решений: дополнительным усилением рамы, рессором и задним мостом – такие модификации ходовой части позволили увеличить грузоподъемность транспортного средства, а дисковые тормоза на всех колесах будут служить гарантом безопасности и надежности. Гордостью «Группы ГАЗ» стало шасси – предприятие планирует делать на его основе автобусы, фудтраки, цельнометаллические фургоны и мобильные лавки, тем самым создавая предложение на модели, которые в последнее время стали особо популярными и востребованы. Разработчики уделили внимание и установленному мотору, так как теперь под капотом оказался успевший зарекомендовать себя Cummins ISF, мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Cummins на старте продаж будет оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, которую с начала 2019 года заменят шестиступенчатой трансмиссией, способной передать крутящий момент до 460 НМ.

Болотоходы и большегрузы: сенсация среди внедорожников

До 2017 года нишу большегрузных автомобилей занимали внедорожники с колесной формулой 6х6, но новинка «Урал NEXT» 6х4 может стать серьезной конкурентом капотных грузовиков из Миасса. Шасси новинки отличается массой до 25 тонн и оснащено дизельным 330-сильным мотором ЯМЗ-536 с девятиступенчатой трансмиссией. У «Урал NEXT» стоит 422-сильный мотор ЯМЗ-653 с шестнадцатиступенчатой коробкой передач – полная масса всей конструкции составит до 50 тонн.

На выставке также был представлен плавающий болотоход, который привлек к себе особое внимание. Созданное на базе «Соболя», это транспортное средство работает на портальных мостах. Новинка сопровождала заявление президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина о том, что предприятие готовит целую линейку моделей для труднопроходимой местности. В подтверждение этих слов на выставке также был представлен вездеход «Вепрь NEXT» и пикап с фургоном, разработанные на основе ГАЗ-33088 «Садко».

Двигатели, автобусы, электробусы

В отрасли силовых установок предприятие представило абсолютную новинку – шестицилиндровый рядный дизельный ЯМЗ-770. Этот двигатель не только имеет объем в 12,43 литра, но и способен форсировать мощность мотора от 360 лошадиных сил до 550 лошадиных сил – все это удалось совместить с удивительной экономичностью, ресурсоемкостью и соблюдением всех экологических требований «Евро-6». В установке они практичны и неприхотливы, так что в дальнейшем могут использоваться на «БелАЗах», железнодорожной технике, грузовиках и даже автобусах.

Часть крупногабаритной техники была размещена перед павильонами. Были представлены электробус ЛиАЗ, который уже успел пройти проверку московскими дорогами в течении 7 месяцев, и обновленная специально для Чемпионата Мира по футболу 2018 года 51-местная версия Cruise, приспособленная для маршрутов большой протяженности.

Предприятие также представило значимую электрическую платформу «Газель NEXT», которая благодаря собственной универсальности будет использоваться в будущем для серийного производства грузовиков, автобусов и фургонов. Дело за малым: инженерам необходимо начать производство дизельной модели.

Хочется отметить, что в качестве подтверждения факта того, что компания планирует не только работу на российском рынке, но и экспорт, на конференции было подписано соответствующее соглашение с представителями Филиппин. Тогда как основной владелец «Группы Газ» Олег Дерипаска заявил также, что: «В этом году особый акцент мы сделали на расширение линейки автомобилей и модификации, которые позволят занять сильные позиции именно на зарубежных рынках. Для нас это новый виток развития компании и возможность расширить рынки сбыта. Учитывая сложные экономические реалии в стране, наращивание экспортного потенциала – одна из стратегически важных задач Группы ГАЗ на ближайшую перспективу».

Как объясняет сама компания, на сегодняшний день самыми перспективными регионами для экспорта являются Африка, Ближний Восток, Латинская Америка, Азия.

#